Ни для кого не секрет, что формирование рыночных отношений приводит к появлению органически присущих рынку явлений, таких как конкуренция. В условиях жесткой конкуренции способны успешно функционировать лишь те компании, которые наиболее адекватно реагируют на изменения маркетинговой среды. Изменчивость маркетинговой среды усиливает значимость маркетинговой информации.
Институт ИТКОР успешно работает на рынке консалтинга свыше 45 лет. Наши специалисты используют богатый профессиональный опыт для предоставления клиентам обширной, качественной, актуальной информации. Базой для проведения исследований является ежеквартальный мониторинг состояния конъюнктуры, более 500 сегментов рынков промышленных и продовольственных товаров, а также услуг на всей территории России.
Маркетинговые исследования проводятся высококвалифицированными специалистами Института ИТКОР. Полученная информация помогла нашим клиентам:
- оценить рыночные перспективы своей продукции;
- определить сильные, слабые стороны по отношению к конкурентам;
- выбрать эффективные способы в противодействии конкурентам;
- в принятии более обоснованных управленческих решений;
- повысить эффективность работы компании;
- найти новых партнёров и клиентов.
Благодаря высококачественным маркетинговым исследованиям, Институт ИТКОР расширил круг клиентов.
Исследования Института ИТКОР могут представлять интерес для:
- Компаний-производителей различных товаров и услуг;
- Компаний-потребителей различных товаров и услуг;
- Компаний, только планирующих выход на рынок (как российский, так и зарубежный);
- Маркетинговых агентств и СМИ.
Маркетинговое исследование включает:
- характеристику покупательских предпочтений;
- уровень спроса и перспективы его изменения со стороны отдельных регионов и по сегментам потребителей;
- объем производства, экспорта/импорта, фирмы-поставщики и количественную оценку их деятельности;
- определение объема незаполненных рыночных ниш и наиболее выгодных рынков сбыта;
- анализ уровня и динамики цен (отпускных, контрактных, оптовых, розничных);
- количественную оценку конкурентоспособности продукции (рейтинг продукции рынка);
- анализ стратегий и методов реализации товара и выбор факторов, позволяющих повысить конкурентоспособность продукции;
- анализ слабых и сильных сторон конкурентов и разработка практических рекомендаций по повышению эффективности сбыта продукции.
Примерная структура маркетингового исследования:
- общие положения (цель, предмет, объект);
- описание метода, с помощью которого будет получена информация;
- основная содержательная;
- выводы и рекомендации;
- таблицы, графики, диаграммы;
- приложения.
Предлагаем Вашему вниманию готовые маркетинговые исследования, выполненные Институтом ИТКОР и обновляемые с 2004 года. Готовые маркетинговые исследования помогут значительно облегчить Ваш труд в процессе поиска нужной информации.
Если Вы не нашли интересующего Вас отчета, то наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное заказное маркетинговое исследование.
При выполнении исследования мы обязательно учтем все ваши предпочтения и пожелания.