ИТКОР

Маркетинговые исследования

Ни для кого не секрет, что формирование рыночных отношений приводит к появлению органически присущих рынку явлений, таких как конкуренция. В условиях жесткой конкуренции способны успешно функционировать лишь те компании, которые наиболее адекватно реагируют на изменения маркетинговой среды. Изменчивость маркетинговой среды усиливает значимость маркетинговой информации.
Институт ИТКОР успешно работает на рынке консалтинга свыше 45 лет. Наши специалисты используют богатый профессиональный опыт для предоставления клиентам обширной, качественной, актуальной информации. Базой для проведения исследований является ежеквартальный мониторинг состояния конъюнктуры, более 500 сегментов рынков промышленных и продовольственных товаров, а также услуг на всей территории России.
Маркетинговые исследования проводятся высококвалифицированными специалистами Института ИТКОР. Полученная информация помогла нашим клиентам:

Благодаря высококачественным маркетинговым исследованиям, Институт ИТКОР расширил круг клиентов.
Исследования Института ИТКОР могут представлять интерес для:

Маркетинговое исследование включает:

Примерная структура маркетингового исследования:

Предлагаем Вашему вниманию готовые маркетинговые исследования, выполненные Институтом ИТКОР и обновляемые с 2004 года. Готовые маркетинговые исследования помогут значительно облегчить Ваш труд в процессе поиска нужной информации.
Если Вы не нашли интересующего Вас отчета, то наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное заказное маркетинговое исследование.
При выполнении исследования мы обязательно учтем все ваши предпочтения и пожелания.